Как выбрать проект

0
103

Многие меня уверяют — Юлия, это не хайп — ЭТО РЕАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ с офисами по стране, оффлайн и онлайн мероприятиями.

Я даже спорить не буду, просто все Интернет-проекты инвестиционного характера, где прибыль больше банковского — это хайпы! И в этом ничего нет смертельного. Просто Вы должны четко осознавать, что проект может закрыться, да в принципе как любая компания — млм, офлайн или интернет-компания. Для минимизации рисков, рекомендую ознакомиться что такое хайп  и Правила инвестирования в интернет-проекты. Главное, вы должны трезво оценивать риски. Я не гонюсь за высокорискованными проектами — их называют фастами, или как еще в кругах инвесторов называют «баблосборами».

Перед инвестированием своих денег в проекты, а также после глубокого анализа, я отражаю информацию здесь, в своем инвестиционном блоге.

Итак, вернемся к теме данного раздела — как выбрать проект!

На станице Инвест.проекты — отражены проекты, куда я лично вложила деньги! Но много проектов, которые я «партизаню» (изучаю)

На что нужно обязательно обратить внимание, при выборе проекта для инвестирования:

  1. Высокодоходный «фаст» — проекты с доходностью от 61% в месяц, или от 2% в день. Это самый рискованный проект. И с малым сроком «жизни». И новичкам НЕ рекомендую в такие проекты вкладываться!
  2. Среднепроцентный — с доходностью от 16 до 30% в месяц. Приносят меньше прибыли, но и срок «жизни» данных проектов дольше (часто бывает до 2-3 лет). Бежать вкладывать сразу не рекомендую, присмотреться у вас есть еще время. Обзоры данных проектов и компаний, я выкладываю у себя на блоге.
  3. Низкопроцентый — с доходностью до 15% в месяц. Эти компании нацелены они на крупных инвесторов. Они обычно имеют офисы, телефоны, документы о реальной деятельности. В такие я тоже вкладываю.

МЛМ-созывалы — матрицы, фонды, сообщества.
Матрицы — проекты с обязательным приглашением. Тут заработок зависит от количества приглашенных вами людей. Пригласите много — заработаете много.
Взаимные фонды, сообщества — это помните взгляд из прошлого, когда всоветстские времена были такие фонды, собирали с каждого по рублю и кому-то одному покупали телевизор или машину. Вот здесь тоже самое

Любой проект может быть социальным. Т.е. нацеленный не только на онлайн работу, но и проводить оффлайн продвижение — семинары на земле. Рекламу такие хайпы не покупают, а работают за счет «сарафанного радио». Проведение вебинаров и встреч на «земле» помогают жить и работать дольше.

Понравилась статья? Оставьте комментарий или поделитесь прочитанным в соцсетях!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ