Алгоритм общения с коллектором по телефону (ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ)

0
428

Уважаемый ____________ __________ ___________ вы утверждаете, что вы являетесь сотрудником______________________, но при разговоре с вами по телефону я не могу вас идентифицировать так как я не вижу ни вас, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности, ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов, на основании которых вы предъявляете ко мне претензии.

На основании всего этого, я убедительно прошу вас взять в руки карандаш или ручку и записать на листке бумаги следующее.

Для того, чтобы обращаться ко мне с какими-либо претензиями и требованиями, вам сначала нужно изучить статьи нескольких законов. И я убедительно прошу вас записать перечень данных статей, а именно:

— ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»
— ч.2 ст. 183 Уголовного кодекса  РФ;
— п. 3 Ст. 857 Гражданского кодекса РФ;
— Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
— ст.168 Гражданского кодекса РФ,

— ч.1 ст.422 Гражданского кодекса РФ;

— ст.438 Гражданского кодекса РФ;

— ст.441 Гражданского кодекса РФ;

— ст.445 Гражданского кодекса РФ;

— ст. 819 Гражданского кодекса РФ;

— п.1 ст.846 Гражданского кодекса РФ;
— ст. 167 Гражданского кодекса РФ;
— ст. 820 Гражданского кодекса РФ;
— ст.807 Гражданского кодекса РФ
— ст.17 п.2 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

В случае повторных звонков, исходящих от вас или от сотрудников вашего ведомства, а также приезда по моему адресу проживания, данные действия будут расцениваться как вымогательство, и вы или сотрудники вашего ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 Уголовного кодекса.»

Медленно, нудно, монотонно зачитываете весь этот текстпока у коллектора не поплавится мозг

После каждой их попытке вякнуть, говорить «ну вот, вы меня сбилипридется начинать сначала…» — начинайте сначала

Понравилась статья? Оставьте комментарий или поделитесь прочитанным в соцсетях!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ